0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

По итогам 2015 года российские сети сократились до 65%

По итогам 2015 года российские сети сократились до 65%
время публикации: 17:37  25 февраля 2016 года
Международные бренды, наоборот, расширялись.
По итогам 2015 года зарубежные модные бренды продолжили расширяться на российском рынке, в то время как отечественные игроки продолжили падение. Об этом пишет RNS.

Согласно докладу коммерческого директора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, многие компании открывали магазины, в том числе в новых форматах и концепциях, по итогам года их было меньше, чем закрытых из-за нерентабельности. Однако некоторым ритейлерам все же удалось увеличить сеть, в их числе Sela (+7%) и Modis (+1%).

«В 2015 году большинство российских брендов показали отрицательную динамику развития торговых сетей. Наибольшее падение у брендов vis-à-vis (–65%), Savage (–29%), Incity (–17%), Gloria Jeans (–12%)», - сообщается в докладе.

У большинства международных брендов была зафиксирована положительная динамика, сильнее всего розничную сеть расширил шведский ритейлер H&M — она увеличилась на 20%.