0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Почта России открывает Всероссийскую декаду подписки

время публикации: 16:48  12 октября 2016 года
С 13 по 23 октября во всех отделениях Почты России, а также на сайте podpiska.pochta.ru пройдет осенняя Всероссийская декада подписки, в ходе которой читатели смогут выписать газеты и журналы со скидкой. В рамках декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 10% – для федеральных изданий и до 15% – для региональных и местных СМИ по каталогу Почты России. 

При этом сохраняется скидка, предоставляемая Почтой России в ходе всей подписной кампании на издания, вошедшие в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. Она выросла в два раза по сравнению с последней подписной кампанией – с 15% до 30%. При этом сам список таких изданий по сравнению с прошлой подписной кампанией увеличился с 1940 до 2350. 

«Всероссийские декады подписки традиционно пользуются поддержкой как среди читателей, так и издателей. Подписчики ждут их, потому что имеют возможность выписать любимые газеты и журналы с ощутимой скидкой. Издателям она дает дополнительный прирост тиражей. Только майская декада этого года (проходившая с 12 по 22 мая 2016 года) принесла 2,7 млн подписок, это на 7% больше, чем в аналогичную декаду 2015 года. Для нас это еще и привлечение дополнительного общественного внимания к подписке как культурно-просветительскому институту, который Почта России намерена активно развивать», – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова. 

Читатели по всей стране могут выписать газеты и журналы по собственному каталогу Почты России «Подписные издания», в котором сегодня представлено более 1300 газет и журналов, а также по другим подписным каталогам. Кроме того, подписку со скидкой можно оформить не только для себя, но и подарить ее родным и близким в режиме онлайн на сайте в том числе для получателей в других регионах России. 

Помимо этого, в центральных отделениях Почты России городов и районных центров продолжается получившая широкую поддержку акция по благотворительной подписке «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых. На нее также распространяются скидки в рамках Всероссийской декады подписки. Акция «Дерево добра» проводится с 2015 года, к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний.