Новости сегодня
Все новости →«Почта России» получила в три раза меньше жалоб от клиентов в 2013 году
Российская почтовая компания за прошлый год получила втрое меньше жалоб на доставку зарубежных посылок по сравнению с 2012 годом. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщении ФГУП «Почта России».
При этом отношение количества жалоб к числу всех доставленных посылок сократилось в шесть раз, а общее количество письменных обращений в первом полугодии этого года снизилось на 37%.
В самой компании связывают существенное сокращение недовольства клиентов с усовершенствованием системы доставки международной почты.
Напомним, в 2013 году «Почта России» открыла крупнейший логистический недалеко от аэропорта «Внуково». Компания также планирует открыть хабы в Ростовской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске и Красноярске.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?