0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Почта России» получила в три раза меньше жалоб от клиентов в 2013 году

«Почта России» получила в три раза меньше жалоб от клиентов в 2013 году

Российская почтовая компания за прошлый год получила втрое меньше жалоб на доставку зарубежных посылок по сравнению с 2012 годом. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщении ФГУП «Почта России».

При этом отношение количества жалоб к числу всех доставленных посылок сократилось в шесть раз, а общее количество письменных обращений в первом полугодии этого года снизилось на 37%.

В самой компании связывают существенное сокращение недовольства клиентов с усовершенствованием системы доставки международной почты.

Напомним, в 2013 году «Почта России» открыла крупнейший логистический недалеко от аэропорта «Внуково». Компания также планирует открыть хабы в Ростовской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске и Красноярске. 

время публикации: 15:39  11 августа 2014 года
0
Теги: Почта России

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань