0/5

Новости сегодня

16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Все новости →

«Почта России» сменила партнера по проекту онлайн-торговли

время публикации: 09:48  09 июня 2015 года
«Почта России» в качестве партнера в рамках проекта по созданию собственной торговой интернет-площадки выбрала компанию Costmart. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на сообщение пресс-службы ФГУПа.

Официальным партнером сезонного каталога выступила компания Costmart, на которой лежат все расходы по проекту. «Почта России» заключила с организацией краткосрочный контракт – с 1 июня по 31 июля. В сезонном каталоге представлены подарки и товары для детей, электроника и бытовая техника, товары для дома, аксессуары и товары для красоты, товары для спорта и отдыха – всего более 300 товаров.

В следующем месяце ФГУП планирует провести тендер по электронной торговой площадке, а в третьем квартале выбрать разработчика. В первой половине 2016 года к площадке, которая станет аналогом eBay и Amazon, начнут подключать партнеров.

По словам гендиректора «Почты России» Инессы Галактионовой, смена партнера обусловлена более выгодными условиями со стороны текущего партнера.

Первым партнером по тестированию торговой площадки была компания Biglion, где произошел скандал между основателями предприятия. В феврале один из основателей Владимир Виноградов при поддержке фондов ru-Net и Tiger Global предложил закрыть отдел продаж одежды, товаров для дома и электроники. С ним не согласился сооснователь Олег Савцов. Он основал собственную компанию по продаже товаров, которой сам фактически и руководит. «Эти действия нарушают акционерное соглашение, в котором предусмотрено, что акционеры Biglion не могут параллельно развивать свой, конкурирующий с Biglion бизнес. Мы считаем, что компания Costmart создана путем использования активов Biglion, и мы будем искать пути, чтобы возместить причиненный нам ущерб», – заявил Виноградов. 

В картотеке арбитражных дел есть два иска от ООО «Биглион» к ООО «Биглион трейд» (структуры Biglion)  с общей суммой требований 10,6 млн руб. и один иск о защите прав на товарные знаки.