0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

"Почта России" запустила трекинг-сервис для интернет-магазинов

"Почта России" запустила трекинг-сервис для интернет-магазинов
После обновления своего сайта "Почта России" также запустила новый сервис по отслеживанию товаров.
"Почта России" запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов. Такая информация содержится на сайте компании. Данный сервис позволит онлайн-ритейлерам подключиться к почтовой информационной системе и оперативно отслеживать доставку большого объема своих регистрируемых почтовых отправлений через программный интерфейс (API). 

«Отслеживание партий почтовых отправлений было и ранее доступно корпоративным клиентам Почты России, однако подключение к услуге отнимало много времени и было технически несовершенно. Новый трекинг-сервис прост и удобен в подключении, он более надежный и «скоростной» по сравнению с прежним и позволяет оперативно получать данные о прохождении почтовых отправлений напрямую из информационной системы Почты России», — отметил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков. 

Сервис предоставляется бесплатно. Доступ, ограниченный 100 запросами в сутки, может получить любой зарегистрированный пользователь. Безлимитный доступ предоставляется клиентам, у которых есть договор с "Почтой России" на доставку почтовых отправлений. Помимо отсутствия суточных лимитов, такие клиенты получают возможность отправлять пакетные запросы, содержащие до 3000 трек-номеров в каждом. Заявку на безлимитный трекинг можно оформить в личном кабинете на портале сервиса, заполнив специальную форму, там же доступна статистика использования сервиса, документация и раздел помощи. 
 
время публикации: 12:33  25 сентября 2015 года
0
Теги: Почта России

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань