0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

"Почта России" займется рекламой по почтовым ящикам

время публикации: 10:40  23 июня 2014 года
Российская почтовая компания хочет таким образом привлечь рекламодателей для распространения образцов продукции, каталогов и прочей рекламы, планируя рост рынка direct mail до 900 миллионов рублей к 2020 году. Сейчас он оценивается в 600 миллионов рублей. 

По мнению экспертов, если "Почта России" займется его продвижением, то объемы могут вырасти в пять раз. Концепция развития этого направления была отправлена Минкомсвязи на прошлой неделе в правительство. По словам заместителя главы министерства Михаила Евраева, пользоваться почтовым ящиков в целях рассылки рекламных объявлений сегодня может кто угодно, однако использовать этот вид рекламы могут только операторы с почтовой лицензией.

Напомним, сегодня правительство внесло в Госдуму законопроект «Об особенностях реорганизации ФГУП «Почта России» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты России». До этого правительство одобрило законопроект «Об акционировании «Почты России». По словам Дмитрия Медведева, после акционирования за государством останутся 100% акций предприятия.