0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

"Почта России" займется рекламой по почтовым ящикам

"Почта России" займется рекламой по почтовым ящикам
Российская почтовая компания хочет таким образом привлечь рекламодателей для распространения образцов продукции, каталогов и прочей рекламы, планируя рост рынка direct mail до 900 миллионов рублей к 2020 году. Сейчас он оценивается в 600 миллионов рублей. 

По мнению экспертов, если "Почта России" займется его продвижением, то объемы могут вырасти в пять раз. Концепция развития этого направления была отправлена Минкомсвязи на прошлой неделе в правительство. По словам заместителя главы министерства Михаила Евраева, пользоваться почтовым ящиков в целях рассылки рекламных объявлений сегодня может кто угодно, однако использовать этот вид рекламы могут только операторы с почтовой лицензией.

Напомним, сегодня правительство внесло в Госдуму законопроект «Об особенностях реорганизации ФГУП «Почта России» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты России». До этого правительство одобрило законопроект «Об акционировании «Почты России». По словам Дмитрия Медведева, после акционирования за государством останутся 100% акций предприятия. 
время публикации: 10:40  23 июня 2014 года
0
Теги: Почта России

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология