0/5

Новости сегодня

16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Все новости →

Подразделение Alibaba планирует поставлять в Китай «Нарзан» и крупы «Мистраль»

Подразделение Alibaba планирует поставлять в Китай «Нарзан» и крупы «Мистраль»
время публикации: 13:42  05 февраля 2015 года
Компания Tmall Global, которая является «дочкой» ритейлера Alibaba Group, сейчас находится в поисках российских партнеров для организации поставок товаров из России в Китай. 

На данный момент в предложении уже заинтересовались производитель столовой воды «Нарзан» и ритейлер, специализирующийся на крупах, «Мистраль». Об этом сообщил директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский. Он также отметил, что китайцев могут заинтересовать пастеризованное молоко, сгущенка, пряники, сушки, сухофрукты и другие продукты со сроком хранения от трех месяцев. 

Руководитель европейского офиса Tmall Global Шаоминг Янг прокомментировал, что уже встречался в России «с несколькими владельцами брендов и крупными ретейлерами». Однако Янг не уточнил с кем именно. Это будет известно только после подписания соглашений. 

Что касается партнера по поставкам, то им может стать служба «СПСР-Экспресс». Гендиректор службы Александр Васильев уже подтвердил факт переговоров с Tmall Global. 

Подразделение Tmall Global начало свою работу в феврале 2014 года. Сейчас компания сотрудничает с разными известными брендами одежды, бытовой техники электроники, а также продуктов питания. Количество партнеров из разных стран уже достигло более 5 тысяч.