0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

Покупатели обрушили интернет-магазин Apple

Покупатели обрушили интернет-магазин Apple
время публикации: 16:02  12 сентября 2014 года
Теги: Apple
Из-за наплыва покупателей в первый день предзаказа новых моделей iPhone интернет-магазин Apple был недоступе 2,5 часа. Об этом пишет The Verge.

При этом обрушилось только американское отделение магазина, в других регионах площадка работала в штатном режиме.

Оформление предзаказа стартовало в ночь на пятницу, в 3 часа по Североамериканскому восточному времени (11:00 по Москве). Из-за наплыва желающих заказать новинку сайт оказался недоступен практически сразу и не открывался последующие 2 часа 25 минут.

Apple представила новые модели iPhone 6 и 6 Plus 9 сентября в Калифорнии. Старт продаж в США и Европе намечен на 19 сентября, в России — на 26 сентября.