0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Покупательская активность россиян достигла исторического минимума

Покупательская активность россиян достигла исторического минимума
У 18% сограждан не осталось свободных денег

Российский индекс потребительского доверия Nielsen в I квартале 2016 показал самое низкое значение за 11 лет — 63 пункта. Годом ранее показатель составлял 72 пункта. Доля россиян со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи, стала рекордно низкой — всего 82%. Даже в кризис 2009 года эта доля составляла 93-96%.

В начале этого года россияне, у которых остались свободные финансы, предпочитали переводить их в сбережения (31%), либо тратить на одежду (36%) и отпуск (31%).

76% соотечественников и вовсе стремились экономить. 59% отказались от развлечений (годом ранее таких было 55%), 61% от приобретения новой одежды (55% в 2015 году), 45% от покупки электроники (43%). Больше половины населения (52%) в начале 2016 года стало переходить на более дешевые продукты (год назад показатель был равен 48%).

Теперь наши сограждане тщательнее подходят к выбору магазинов, оценивая их по соотношению уровня цен, промоактивности, ассортимента и сервиса. Меньше внимания россияне уделяют удобству расположения торговых точек, пишет «Коммерсантъ».
время публикации: 08:55  29 апреля 2016 года
0
Теги: опрос

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018