0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Покупательская активность россиян достигла исторического минимума

Покупательская активность россиян достигла исторического минимума
время публикации: 08:55  29 апреля 2016 года
Теги: опрос
У 18% сограждан не осталось свободных денег

Российский индекс потребительского доверия Nielsen в I квартале 2016 показал самое низкое значение за 11 лет — 63 пункта. Годом ранее показатель составлял 72 пункта. Доля россиян со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи, стала рекордно низкой — всего 82%. Даже в кризис 2009 года эта доля составляла 93-96%.

В начале этого года россияне, у которых остались свободные финансы, предпочитали переводить их в сбережения (31%), либо тратить на одежду (36%) и отпуск (31%).

76% соотечественников и вовсе стремились экономить. 59% отказались от развлечений (годом ранее таких было 55%), 61% от приобретения новой одежды (55% в 2015 году), 45% от покупки электроники (43%). Больше половины населения (52%) в начале 2016 года стало переходить на более дешевые продукты (год назад показатель был равен 48%).

Теперь наши сограждане тщательнее подходят к выбору магазинов, оценивая их по соотношению уровня цен, промоактивности, ассортимента и сервиса. Меньше внимания россияне уделяют удобству расположения торговых точек, пишет «Коммерсантъ».