0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Половина новых площадей в России приходится на X5

Половина новых площадей в России приходится на X5
время публикации: 09:32  22 мая 2017 года
Прежде «Магнит» и X5 росли одинаково
Как подсчитали в «Infoline-аналитике», в первом квартале 2017 года торговые площади продуктовых сетей в России выросли на 494 100 кв. м (учитывались открытия магазинов 190 сетями, общая площадь их магазинов превысила 22 млн кв. м). При этом, «Ведомости» пишут, что 72% прироста за квартал пришлось на семерку лидеров – X5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Дикси», «Ленту», Metro и «Монетку».

За отчетный период абсолютным лидером рынка по приросту новых магазинов стал X5 – на него приходится более половины новых площадей. Прежде лидерство по данному показателю X5 делил с «Магнитом», на долю которого по итогам квартала теперь приходится чуть более 16%, или 80 300 кв. м. В приросте сократили также «Дикси» – с 3,8% год назад до 0%, Metro – с 1,1 до 0%, «Монетка» – с 0,9 до 0,5%, «Ашан» – с 0,7 до 0,4%. 

Новые магазины перетягивают покупателей у работающих, называет ключевую проблему гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но вопроса, открывать магазин или нет, не стоит, уверен Бурмистров: «Либо ты делишь покупательский поток с самим собой, либо с конкурентом». Ритейлеры могут пытаться повышать плотность продаж, реконструируя магазины, продолжает он, или развивая онлайн-продажи, которые позволяют загрузить виртуальным трафиком отстающие магазины.