0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Польская акция «Ешь яблоки назло Путину» не принесла результата

Польская акция «Ешь яблоки назло Путину» не принесла результата
время публикации: 15:42  15 августа 2014 года

После начала акции польские компании, которые потеряли рынок РФ, не получили никакой информации о желании введения дополнительных соглашений или увеличения поставок, пишет портал flashnord.com

«Мы не отметили также роста розничных продаж», — рассказал Януш Стасяк, председатель San-Export-Group.

Напомним, акция под названием «Ешь яблоки назло Путину» была организована польским изданием Gazeta Wyborcza. Таким образом представители прессы отреагировали на запрет Россельхознадзора ввозить в Россию польские овощи и фрукты. 

«Осознание потребления фруктов возросло, но надо помнить, что это не решит проблемы. Нам нужно было бы удвоить потребление яблок, то есть вместо нынешних 14-15 килограммов на человека в год есть около 30», — добавил Славомир Кендзерский, вице-председатель Фруктового союза, объединяющего польских производителей и экспортеров фруктов.

Подробные хроники торговых войн читайте в специальном материале проекта New Retail.