Новости сегодня
Все новости →Польская компания LPP SA сократит инвестиции в России и Украине
время публикации: 16:38 16 апреля 2014 года
Заместитель генерального директора компании Дариуш Пачла сообщил о сокращении планируемых инвестиций на развитие компании на российском и украинском рынках. Основной причиной этого решения, по его словам, является ослабление курса рубля и гривны. Как рассказал агентству Reuters Дариуш Пачла, компания уже пострадала из-за ослабления российской и украинской валют.
Напомним, в январе руководство польской компании сообщало о намерении инвестировать около130 миллионов долларов для открытия в 2014 году новых магазинов, многие из них должны были появиться в России. К слову, по ожиданиям LPP , объем арендованных площадей в 2014 году не сократится, а даже увеличится на 20%. Сейчас компания ведет переговоры с российскими арендодателями с целью снижения арендной платы.
На сегодняшний день LPP работает с пятью брендами. Это Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. В 12 странах Центральной и Восточной Европы представлено около 1300 магазинов сети.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)