Новости сегодня
Все новости →Пользователи iPhone покупают больше, чем владельцы устройств на Android
время публикации: 15:10 16 августа 2017 года
Ассоциация компаний Интернет-торговли совместно с магазином KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа
В 2016 году 14% покупателей совершили свои заказы в категории одежда, обувь и аксессуары с помощью мобильных телефонов. Сегодня доля мобайла продолжает активно расти, по оценкам АКИТ она достигла 20% в первом полугодии 2017 года.
Доля покупок с помощью устройств на платформе iOS в 3 раза больше, чем на платформе Android (75% против 25%). Интересно, что москвичи покупают с мобильных телефонов чаще, чем в среднем по России (доля мобильных покупок составляет 25%). Кроме того, доля покупок с помощью устройств на платформе IOS в Москве сильно выше, чем на платформе Android – 68% c IOS и 32% с Android.
Пользователи смартфонов на платформе Android тратят больше денег на покупки в таких категориях, как сумки, туфли, куртки, ботинки и ботильоны (по сравнению с пользователями IOS в долях от общих затрат). В то же время пользователи iOS покупают больше в категориях платья, босоножки и шлепанцы, футболки и поло (по сравнению с пользователями Android в долях от общих затрат).
По мнению АКИТ это связано с тем, что для пользователей iOS покупки на телефоне более привычны, они готовы тратить более значительные суммы денег на повседневную одежду и обувь. В то же время пользователи Android чаще используют мобильный телефон для поиска понравившихся товаров.
Традиционно женщины покупают больше (80%), чем мужчины (20%) даже через мобильные девайсы. Ядро потребителей, которые покупают через iPhone – это активные пользователи в возрасте 25-34 года, а клиенты, которые задействуют в покупках девайсы на Android – это более взрослая аудитория 35+.
По данным магазина KUPIVIP.RU, cредний чек у пользователей iOS выше на 20%, чем средний чек у покупателей с компьютера и на 31% выше, чем у покупателей c Android.
Пользователи iOS также покупают на 10% больше товаров в категориях luxury и premium по сравнению с пользователями Android.
Алексей Федоров, президент АКИТ:
«Действительно, электронная коммерция сегодня стремительно трансформируется в мобайл – мобильные версии сайтов стали неотъемлемой частью интернет-магазинов, и они постоянно развиваются для удобства пользователей. Проникновение мобильного интернета сегодня уже превысило 50%, количество покупок с мобильных устройств в целом доходит до 15%, и онлайн-ритейлеры, особенно с высокой частотностью покупок, безусловно, должны уделять этому сегменту большое внимание.
В числе основных трендов, связанных с развитием и увеличением доли мобайла, глава АКИТ видит все более частое совершение онлайн-покупок в транспорте, во время перемещения человека из пункта А в пункт Б.
«Люди все чаще приобретают что-либо, стоя в пробках, ожидая на остановке автобус, в метро. Этому также способствует расширение зоны покрытия мобильного интернета, и его повсеместная доступность», – отмечает Алексей Фёдоров.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)