0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Пользователи iPhone покупают больше, чем владельцы устройств на Android

Пользователи iPhone покупают больше, чем владельцы устройств на Android
время публикации: 15:10  16 августа 2017 года
Теги: АКИТ
Ассоциация компаний Интернет-торговли совместно с магазином KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа

В 2016 году 14% покупателей совершили свои заказы в категории одежда, обувь и аксессуары с помощью мобильных телефонов. Сегодня доля мобайла продолжает активно расти, по оценкам АКИТ она достигла 20% в первом полугодии 2017 года.

Доля покупок с помощью устройств на платформе iOS в 3 раза больше, чем на платформе Android (75% против 25%). Интересно, что москвичи покупают с мобильных телефонов чаще, чем в среднем по России (доля мобильных покупок составляет 25%). Кроме того, доля покупок с помощью устройств на платформе IOS в Москве сильно выше, чем на платформе Android – 68% c IOS и 32% с Android.

Пользователи смартфонов на платформе Android тратят больше денег на покупки в таких категориях, как сумки, туфли, куртки, ботинки и ботильоны (по сравнению с пользователями IOS в долях от общих затрат). В то же время пользователи iOS покупают больше в категориях платья, босоножки и шлепанцы, футболки и поло (по сравнению с пользователями Android в долях от общих затрат).

По мнению АКИТ это связано с тем, что для пользователей iOS покупки на телефоне более привычны, они готовы тратить более значительные суммы денег на повседневную одежду и обувь. В то же время пользователи Android чаще используют мобильный телефон для поиска понравившихся товаров.

Традиционно женщины покупают больше (80%), чем мужчины (20%) даже через мобильные девайсы. Ядро потребителей, которые покупают через iPhone – это активные пользователи в возрасте 25-34 года, а клиенты, которые задействуют в покупках девайсы на Android – это более взрослая аудитория 35+.

По данным магазина KUPIVIP.RU, cредний чек у пользователей iOS выше на 20%, чем средний чек у покупателей с компьютера и на 31% выше, чем у покупателей c Android.

Пользователи iOS также покупают на 10% больше товаров в категориях luxury и premium по сравнению с пользователями Android.

Алексей Федоров, президент АКИТ:
«Действительно, электронная коммерция сегодня стремительно трансформируется в мобайл – мобильные версии сайтов стали неотъемлемой частью интернет-магазинов, и они постоянно развиваются для удобства пользователей. Проникновение мобильного интернета сегодня уже превысило 50%, количество покупок с мобильных устройств в целом доходит до 15%, и онлайн-ритейлеры, особенно с высокой частотностью покупок, безусловно, должны уделять этому сегменту большое внимание.
В числе основных трендов, связанных  с развитием и увеличением доли мобайла, глава АКИТ видит  все более частое совершение онлайн-покупок в транспорте, во время перемещения человека из пункта А в пункт Б.

«Люди все чаще приобретают что-либо, стоя в пробках, ожидая на остановке автобус, в метро. Этому также способствует расширение зоны покрытия мобильного интернета, и его повсеместная доступность», – отмечает Алексей Фёдоров.