0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

Пользователи раскритиковали новую рекламу Nike

Пользователи раскритиковали новую рекламу Nike
время публикации: 12:31  27 июля 2016 года
Фото: TonyV3112 / Shutterstock.com
Видеоролик собрал на Youtube 20 млн просмотров

Пользователи раскритиковали новый рекламный ролик производителя спортивной одежды и обуви Nike. Видео появилось на Youtube c хэштегом «Чемпионы не рождаются чемпионами, они рождаются детьми» и уже собрало 20 млн просмотров. Юзеры припомнили компании скандал с эксплуатацией детского труда, пишет Adindex.ru.

Главным героем ролика стал американский актер Бобби Каннавале. Он обращается к детям со словами: «Дети! Жизнь несправедлива. Вы ничего не можете сказать миру, в который пришли. Вы не выбираете себе имя, вы не решаете, откуда вы. Не вам решать, будете вы теми, у кого есть дом, или же теми, кто вынужден покинуть его. Да, все непросто. Не вам решать, как о вас будет судить мир. Не вам решать, как начнется ваша история, но вы можете решить, как она закончится».

Пользователи восприняли рекламу неоднозначно и припомнили Nike скандал с эксплуатацией детского труда: «Работники Nike через 2 года», «Следующий поворот сюжета: в возрасте 12 лет эти дети будут пахать на одном из заводов Nike и производить их обувь».

В 90-е годы компания активно пользовалась услугами фабрик с плохими условиями труда, за что подверглась критике международного сообщества. Позже производитель извинился и принял ряд постановлений, касающихся персонала и условий труда.