0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Pony Express ищет 600 миллионов долларов для интернет-торговли с Китаем

Pony Express ищет 600 миллионов долларов для интернет-торговли с Китаем
время публикации: 20:25  22 сентября 2014 года
Теги: Китай

Входящая в холдинг «Базовый элемент» служба доставки Pony Express планирует к 2016 году выстроить логистическую сеть с несколькими сортировочными центрами, чтобы доставлять товары из Китая. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на документы компании.

При этом службе доставки, которая принадлежит холдингу Олега Дерипаски, потребуется около 600 миллионов долларов на реализацию проекта. Эти средства Pony Express хочет привлечь за счет инвестиций. Компания также планирует создать около восьми сортировочных центров в самых крупных транспортных узлах России и доставлять около миллиона посылок из Китая ежемесячно.

По оценке «Базового элемента», внутренняя норма рентабельности этого проекта может составить 30%, а чистый дисконтированный доход — 135 миллионов долларов. К тому же в планах компании — создать 2,4 тысячи дополнительных рабочих мест.