0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Посещаемость LinkedIn в России упала на 36% после блокировки

Посещаемость LinkedIn в России упала на 36% после блокировки
После введения блокировки LinkedIn, посещаемость соцсети для делового общения в России упала на 36%, до 5,16 млн визитов (данные за ноябрь). Об этом пишет RNS со ссылкой на исследование трафик-аналитиков Rambler & Co.

Для сравнения - в октябре 2016 года количество визитов LinkedIn из России составляло 8,09 млн.


17 ноября Роскомнадзор внес LinkedIn в реестр нарушителей закона о персональных данных, операторы должны начать блокировать сайта социальной сети.  

Блокировка соцсети связана с неисполнением закона о хранении данных внутри страны. Судебный процесс состоялся еще в августе, но доступ к соцсети не был ранее заблокирован, так как LinkedIn подал апелляцию в Мосгорсуд, который 10 ноября оставил в силе решение суда первой инстанции. 

Напомним, что, согласно действующему законодательству, сайты и системы, обеспечивающие прием, передачу, доставку и (или) обработку электронных сообщений пользователей Сети обязаны в течение шести месяцев хранить «на территории Российской Федерации информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети интернет».    

Отметим, что 17 ноября пиковое значение посещаемости LinkedIn из России составляло 491 тыс. визитов, а 29 ноября показатель составил 132 тыс., снизившись в 3,7 раза.

время публикации: 16:12  06 декабря 2016 года
0
Теги: LinkedIn

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология