0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Потери METRO в связи с девальвацией рубля могут достигнуть 200 млн евро

Потери METRO в связи с девальвацией рубля могут достигнуть 200 млн евро
время публикации: 17:10  02 февраля 2015 года
В связи с падением курса рубля, компания «Метро» может лишиться 200 млн евро. При этом компания все еще планирует расширять свою сеть в России, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию.

Об этом рассказал исполнительный директор Metro Group Олаф Кох в своем интервью для немецкого издания WirtschaftsWoche.

Кох сообщил, что «если обменный курс зафиксируется на уровне в 80 рублей, это может стоить компании около 200 млн евро операционной прибыли». Исполнительный директор также отметил, что «этот эффект мы компенсировать не сможем». 

Представитель Metro Group при этом добавил, что по своей текущей деятельности в России сеть «не замечает спада». Кох объяснил это желанием россиян вложить деньги в новую технику из-за обвала рубля.

Как известно, Metro Group собирается в ближайший год расширять свою сеть в России, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и действующие санкции.