0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Потребители будут отстаивать свои права самостоятельно

Потребители будут отстаивать свои права самостоятельно
Начали действовать новые правила обращения в Роспотребнадзор

С нового года начали действовать новые правила обращения в Роспотребнадзор. Покупателю товаров или услуг недостаточно просто пожаловаться в ведомство. Для начала ему самому придется попробовать выяснить отношения с «обидчиком», пишут «Известия».


Согласно новой редакции статьи 10 № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», жалоба потребителя на нарушение его прав является недостаточным основанием для внеплановой проверки того или иного магазина или фирмы. Ему следует обратиться к нарушителю - юридическому лицу или ИП - за восстановлением нарушенных прав. Если обращение не рассмотрели или требования не были удовлетворены, тогда можно идти в Роспотребнадзор.

«В изменениях речь идет о нарушениях наших прав, но лишь в случаях, когда не затрагиваются вопросы безопасности. В случае с просрочкой, обратившись к продавцу напрямую, мы фактически предупредим его о проверке, и он избежит ответственности. Безопасность - это уже не просто защита прав, а защита жизни», - рассказал сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов. Так что потребители, купившие просроченные продукты, могут как и раньше рассчитывать на внеплановую проверку магазина.
время публикации: 08:40  13 января 2017 года
0
Теги: потребители, Роспотребнадзор

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит