0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

Потребительское доверие снова упало

Потребительское доверие снова упало
время публикации: 09:20  31 января 2017 года
Связано это с изменением психологии покупателей

В четвертом квартале 2016 года индекс потребительского доверия Nielsen, который начал было расти весной прошлого года, вновь опустился до минимальных значений. 85% россиян заявили, что сейчас не время совершать покупки, 79% намерены продолжать экономить даже при стабилизации ситуации в стране, пишет «Коммерсантъ».

61% опрошенных экономят на покупке новой одежды, 59% - на развлечениях вне дома. 53% граждан переключились на более дешевые бренды продуктов питания. 49% стали меньше тратить на короткие поездки и отпуска, столько же - на обновление техники.

«Модель потребления окончательно трансформировалась в модель сбережения. Экономия во всем стала частью образа жизни», - рассказала изданию руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций «Nielsen Россия» Марина Ерскова.

Снижение индекса потребительского доверия эксперты связывают с сезонностью: под конец года из-за трат на новогодние праздники потребители в целом консервативны в оценках своего благосостояния. Главная же причина кроется в изменении психологии покупателей. Теперь они руководствуются новыми принципами: крайним рационализмом, взвешенным, прагматичным подходом к любой покупке, включая продукты питания.