0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Потребительское доверие снова упало

Потребительское доверие снова упало
Связано это с изменением психологии покупателей

В четвертом квартале 2016 года индекс потребительского доверия Nielsen, который начал было расти весной прошлого года, вновь опустился до минимальных значений. 85% россиян заявили, что сейчас не время совершать покупки, 79% намерены продолжать экономить даже при стабилизации ситуации в стране, пишет «Коммерсантъ».

61% опрошенных экономят на покупке новой одежды, 59% - на развлечениях вне дома. 53% граждан переключились на более дешевые бренды продуктов питания. 49% стали меньше тратить на короткие поездки и отпуска, столько же - на обновление техники.

«Модель потребления окончательно трансформировалась в модель сбережения. Экономия во всем стала частью образа жизни», - рассказала изданию руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций «Nielsen Россия» Марина Ерскова.

Снижение индекса потребительского доверия эксперты связывают с сезонностью: под конец года из-за трат на новогодние праздники потребители в целом консервативны в оценках своего благосостояния. Главная же причина кроется в изменении психологии покупателей. Теперь они руководствуются новыми принципами: крайним рационализмом, взвешенным, прагматичным подходом к любой покупке, включая продукты питания.
время публикации: 09:20  31 января 2017 года
0
Теги: потребители, индекс

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит