0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Позитроника» появится в городах с населением от 30 тысяч

«Позитроника» появится в городах с населением от 30 тысяч
время публикации: 12:40  28 марта 2014 года
Теги:
"Позитроника" - магазины электроники, запустила новый франчайзинговый формат — пункты заказа и выдачи товара "Поинт". В планах - развитие нового проекта в городах от 30 тыс. жителей. На сегодняшний день работает три точки "Поинт" – в Калуге, Кронштадте, Олонце. В начале апреля еще одна точка появится в подмосковном Пушкино. 
К лету запланировано открытие еще трех объектов. Площадь торговой точки "Поинт" составляет 50 кв. м, из которых 30 кв. м занимает склад, и 20 кв. м. зал с терминалами заказа и небольшой открытой выкладкой.
 Весь ассортимент каталога насчитывает 30 тыс. наименований. Инвестиции в запуск формата "Поинт" составляют около 1 млрд руб., включая оборудование, вывески и минимальный товарный запас (для сравнения, для стандартного формата эта сумма составляет $1-1,2 тыс. за кв. м., то есть для магазина в 400 кв. м около 14 млрд руб.). Всего до конца года планируется открыть около 40 точек "Пойнт".