Модный бренд планирует увеличить онлайн-продажи в два раза.
Люксовый модный бренд Prada нарастит объем онлайн-продаж за счет сотрудничества с такими крупными интернет-ритейлерами, как Net-a-porter и Mytheresa.com. Оба онлайн-магазина специализируются на продаже фэшн-марок высокого ценового сегмента.
Как пишет портал о женской моде WWD, на сайтах вышеназванных магазинов будут доступны вещи из осенней коллекции Prada, сумки, обувь и небольшие изделия из кожи.
С сентября модный бренд планирует расширить сотрудничество с группой Yoox Net-A-Porter Group (управляет магазином Net-a-porter), выведя свою мужскую линейку на сайт люксового специализированного ритейлера Mr Porter. Товары появятся в продаже уже с 6 сентября текущего года.
Тесное сотрудничество Prada с онлайн-сектором не является неожиданностью, так как руководство модного бренда сообщало о намерениях нарастить долю в интернете еще в апреле этого года. В планах Prada удвоить объем онлайн-продаж в ближайшие два года. В настоящее время бренд реализует свои коллекции только через сайты крупных американских люксовых универмагов – Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue.