0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Prada закроет несколько магазинов на фоне падения прибыли

Prada закроет несколько магазинов на фоне падения прибыли
время публикации: 12:37  12 апреля 2016 года
Теги: Prada
Чистая прибыль модного бренда упала на 26,6% год к году и составила 330,89 млн евро.
Итальянский дом моды Prada объявил о решении закрыть ряд магазинов после новости о снижении прибыли компании. Об этом пишет Reuters. 

Накануне Prada опубликовал отчетность по итогам 2015 года, согласно которой, годовая прибыль показала более сильное падение, чем ожидалось. Так, чистая прибыль модного бренда упала на 26,6% год к году и составила 330,89 млн евро. Выручка снизилась на 0,1%, до 3,55 млрд евро. На доходах компании негативно сказалось снижение на крупнейшем для нее рынке — в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

Главный финансовый директор Prada Алессандра Коццани после этого заявила, что бренд уравновесит открытия новых магазинов и закрытия и постарается сохранять текущие расходы на одном уровне. «Розничная сеть <...> точно не изменится в 2016 году и возможно также в 2017. Мы работаем над улучшением продуктивности магазинов», — сказала она. 
 
Директор по стратегическому маркетингу Prada Стефано Кантино заявил, что компания также снизит разницу между ценами на новую продукцию для разных регионов до 10%.