0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Прибыль онлайн-ритейлера Asos упала на 10% за последнее полугодие

Прибыль онлайн-ритейлера Asos упала на 10% за последнее полугодие
время публикации: 07:43  02 апреля 2015 года
Интернет-ритейлер модной одежды и аксессуаров Asos сообщил о падении прибыли до вычета налогов на 10%.

В течение последних шести месяцев до конца февраля прибыль ритейлера упала до 18 миллионов фунтов стерлингов. При этом розничные продажи выросли на 14% до 536 400 000 фунтов стерлингов.

Стоит отметить, что в Великобритании розничные продажи выросли на 27%, а вот на международном рынке рост был отмечен лишь пятью процентами. 

Как сообщил исполнительный директор Ник Робертсон, в следующем полугодии компания ожидает уверенных положительных перспектив, так как на данный момент онлайн-ритейлер активно инвестирует в логистику и ИТ-инфраструктуру.