0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Приложение для iPhone разбудит запахом жареного бекона

Приложение для iPhone разбудит запахом жареного бекона
время публикации: 19:00  06 марта 2014 года
Новое приложение для iPhone будит владельца с помощью запаха жареного бекона.

Компания Oscar Mayer создала устройство, которое крепится к iPhone и в заранее назначенную минуту издаёт «шкворчание» и распространяет запах жареного мяса. По задумке авторов, приложение Wake Up & Smell the Bacon сможет максимально комфортно разбудить владельца, создав аппетитный образ в мозгу спящего.

Старший директор по маркетингу и рекламе Oscar Mayer Том Бик так прокомментировал новый продукт: «Учитывая, что только в Instagram тег #bacon использован почти два миллиона раз, кажется, бекон никогда не надоест людям. Именно поэтому наша команда решила разработать устройство, способное дать им то, чего хочет большинство».

Ароматизаторы будут выпущены в ограниченном количестве не для продажи, получить их можно, до 4 апреля приняв участие в викторине на сайте разработчика.