0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Проблемы с Galaxy Note 7 не привели к существенному ухудшению восприятия бренда Samsung

Проблемы с Galaxy Note 7 не привели к существенному ухудшению восприятия бренда Samsung
время публикации: 10:39  10 февраля 2017 года
Теги: Samsung
Треть населения США и России все еще считает смартфон Samsung наиболее предпочтительным
Несмотря на глобальный отзыв проблемных смартфонов Galaxy Note 7, восприятие южнокорейского бренда Samsung во всем мире сильно не пошатнулось. Об этом свидетельствуют данные заказанного компанией опроса TNS и Ipsos, на которые ссылается «Коммерсантъ».

В некоторых странах даже выросла узнаваемость бренда. Так, согласно полученным результатам, ухудшение восприятия бренда зафиксировано в США, Канаде, Мексике и Австралии (как раз в тех странах, где успели начаться официальные продажи устройства). Тем не менее, в США 37,7% респондентов отметили, что предпочитают Samsung другим смартфонам, что на 2,2% меньше в сравнении с первым полугодием 2016 года. Также сократился на 5,5% показатель PTO Compete, отражающий гордость от обладания продукцией Samsung. 

В России 32,8% респондентов выбрали Samsung наиболее предпочтительным брендом смартфонов, что на 0,2% ниже, чем в первом полугодии того же года. Показатель гордости в России вырос на 2,2% и составил 79,6 процентных пункта.

В 14 странах выросла спонтанная узнаваемость Samsung. К примеру, в Канаде она поднялась на 6 п. п., до 84,8%. В России показатель вырос на 0,4 п. п., до 84,4%. В Китае зафиксировано максимальное снижение спонтанной узнаваемости Samsung — на 8,5 п. п., до 79,8%.

Напомним, что смартфон Galaxy Note 7 был представлен 2 августа 2016 года. А в начале сентября прошлого года Samsung обратилась ко всем владельцам Galaxy Note 7 с просьбой как можно скорее обменять устройства. В девайсах были установлены аккумуляторы с дефектом, в результате чего при пользовании смартфоны могут перегреваться и взрываться. За два дня после начала отзывов Samsung потеряла $22 млрд. Позже компания приостановила производство смартфонов Galaxy Note 7 на экспорт. Производитель посоветовал владельцам гаджетов отключить питание и прекратить использование устройств.

По итогам 2016 года операционная прибыль южнокорейской компании Samsung выросла на 10,7% год к году, до 29,24 трлн вон ($24,93 млрд). При этом чистая прибыль увеличилась на 11,3% и составила 22,73 трлн вон ($19,4 млрд). За отчетный период выручка Samsung выросла на 0,6% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее и составила 201,87 трлн вон ($172,2 млрд). Компании удалось достичь хороших результатов, несмотря на отзывы и приостановку производству Galaxy Note 7 во втором полугодии 2016 года.