0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Procter & Gamble продаст 100 своих брендов

Procter & Gamble продаст 100 своих брендов
Компания Procter & Gamble намерена продать около 100 своих брендов в связи с оптимизацией бизнеса. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на заявления генерального директора  P&G Алана Лафли и финансового директора Джона Мёллера в рамках конференции аналитиков рынка потребительских товаров в городе Бока-Ратон, штат Флорида.

Так, P&G хочет сконцентрировать свое внимание на наиболее прибыльных 65 брендах компании. Другие 100 либо будут проданы, либо и вовсе закрыты. 

О данных планах сообщалось еще летом 2014 года. Однако на тот момент суммарный оборот продаваемых брендов составлял 8 млрд долларов, сегодня этот показатель превысил число в 11 млрд долларов. В итоге, оборот компании сократится на 14%.

время публикации: 15:17  24 февраля 2015 года
0
Теги: бренд , Procter & Gamble, продажа брендов, оптимизация бизнеса

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля