0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

Procter & Gamble продаст часть своих брендов

Procter & Gamble продаст часть своих брендов
время публикации: 08:29  17 марта 2015 года
Теги: IPO, Procter & Gamble
Компания Procter & Gamble рассматривает вопрос по сокращению своего портфеля брендов. В планах производителя бытовой и косметической химии либо частичная их продажа, либо проведение IPO.

Как сообщает Газета.Ru, в настоящий момент руководство компании и экспертный совет находятся в стадии переговоров по вопросу о частичной продаже брендов. Так, на повестке обсуждение касательно того, какие продуктовые линии и бренды должны быть проданы. 

Вместе с тем, по мнению аналитиков, Procter & Gamble может продать такие бренды, как Pantene, Olay и Wella.

Напомним, что 24 февраля текущего года также сообщалось о том, что Procter & Gamble собирается продать около 100 своих брендов и сосредоточиться на развитии 65 более прибыльных. Об этом стало известно со слов генерального директора  P&G Алана Лафли и финансового директора Джона Мёллера в рамках конференции аналитиков рынка потребительских товаров в городе Бока-Ратон, штат Флорида.