0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Procter & Gamble закроет половину своих брендов

Procter & Gamble закроет половину своих брендов
Крупнейший в мире производитель потребительских товаров, американская корпорация Procter & Gamble, приняла решение отказаться от половины своих брендов для интенсификации роста бизнеса. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на The Wall Street Journal.

По заявлению главы компании Алана Лафли, корпорация откажется примерно от 100 торговых марок в пользу 70-80 более успешных. В частности, сохранятся бренды Tide, Olay, Gillette, Pampers и другие, которые в совокупности формируют порядка 90% прибыли компании. Общая выручка Procter & Gamble составляет $83 млрд, из которых на долю продаваемых торговых марок приходится лишь $8 млрд.

Руководство компании заявило, что такие меры необходимы для повышения прибыли и роста конкурентоспособности.
время публикации: 12:13  04 августа 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018