0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Продавцов в магазинах сменят электронные консультанты

Продавцов в магазинах сменят электронные консультанты
Эпоха нового ритейла и шоппинга уже наступила. Компания AddReality предлагает внедрить в розничные магазины России электронных консультантов.

Программная платформа AddReality разработана для организации цифровых систем самообслуживания и интерактивных витрин, дисплеев, вывесок, табло. Система распознает покупателя, активно вовлекает его в процесс интерактивного взаимодействия, консультирует по ассортименту, помогает собрать комплект и позволяет оплатить покупки на месте.

Таким образом, платформа позволяет ритейлерам экономить бюджет на операционных расходах и увеличивает объем продаж В большинстве случаев покупатель делает решение о покупке стоя у полки, но продавца-консультанта может не оказаться рядом.

AddReality помогает ритейлеру в общении с клиентом, не заставляя его отходить от полки с товарами. Интерактивные консультанты не только активно привлекают внимание покупателей, повышают их вовлеченность в процесс выбора товаров, но и позволяют оплатить товар прямо у полки.

Партнерское соглашение с AddReality, заключила группа компаний «Корус Консалтинг», которая работает на рынке ритейла в России с 2000 года и предлагает широкий спектр решений, автоматизирующих ключевые бизнес-процессы предприятий розничной торговли, сообщает CNews. 
время публикации: 21:50  30 октября 2014 года
0
Теги: розничная сеть, магазины

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018