0/5

Новости сегодня

09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
Все новости →

Продавцов в магазинах сменят электронные консультанты

Продавцов в магазинах сменят электронные консультанты
время публикации: 21:50  30 октября 2014 года
Эпоха нового ритейла и шоппинга уже наступила. Компания AddReality предлагает внедрить в розничные магазины России электронных консультантов.

Программная платформа AddReality разработана для организации цифровых систем самообслуживания и интерактивных витрин, дисплеев, вывесок, табло. Система распознает покупателя, активно вовлекает его в процесс интерактивного взаимодействия, консультирует по ассортименту, помогает собрать комплект и позволяет оплатить покупки на месте.

Таким образом, платформа позволяет ритейлерам экономить бюджет на операционных расходах и увеличивает объем продаж В большинстве случаев покупатель делает решение о покупке стоя у полки, но продавца-консультанта может не оказаться рядом.

AddReality помогает ритейлеру в общении с клиентом, не заставляя его отходить от полки с товарами. Интерактивные консультанты не только активно привлекают внимание покупателей, повышают их вовлеченность в процесс выбора товаров, но и позволяют оплатить товар прямо у полки.

Партнерское соглашение с AddReality, заключила группа компаний «Корус Консалтинг», которая работает на рынке ритейла в России с 2000 года и предлагает широкий спектр решений, автоматизирующих ключевые бизнес-процессы предприятий розничной торговли, сообщает CNews.