0/5

Новости сегодня

10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Все новости →

Продажи автомобилей в России в 2015 году снизятся на 30%

Продажи автомобилей в России в 2015 году снизятся на 30%
время публикации: 17:43  14 февраля 2015 года
Существенное снижение продаж новых машин в России в 2015 году спрогнозировал Ким Сонг Хван, президент Kia Motors Rus. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на его заявление. 

«Более-менее реальный прогноз по продажам на этот год — это 1,7 миллиона автомобилей, или даже меньше, — рассказал Ким Сонг Хван. — До этого мы предполагали продать в 2015 году 190 тысяч авто из расчета на общий объем рынка в размере 2,5 миллиона автомобилей».

Он также подчеркнул, что в сложившейся ситуации основной задачей Kia является обеспечение выживаемости дилеров и стабильность дилерской сети. 

Тем временем Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозирует падения рынка новых автомобилей в РФ в этом году на 35%, до 1,52 миллиона штук.
Напомним, в прошлом году в России было продано 2,49 миллиона автомобилей. Если учитывать эту цифру, в 2015 году, по оценкам экспертов, продажи автомобилей упадут более чем на 30%.