0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Продажи интернет-магазина «Мегафона» выросли в два раза

Продажи интернет-магазина «Мегафона» выросли в два раза
время публикации: 18:06  15 апреля 2014 года
Теги: Мегафон
За первые три месяца 2014 года выручка онлайн-магазина компании «Мегафон» выросла на 220% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Одной из главных причин резкого роста продаж стал запуск новой системы заказа и резервирования товара, сообщают в компании. На сегодняшний день покупатель может получить заказанный товар в любом салоне «Мегафона». Также отмечен рекордный рост продаж смартфонов: по итогам первого квартала 2014 года доля смартфонов среди проданных мобильных телефонов составила 83%, в то время как год назад она составляла 40%.

«Мегафон» активно развивает мультиканальную модель продаж, что обуславливает внимание к онлайн-сервисам, отметил директор по интернет-продажам компании Михаил Голубев. В ближайших планах ритейлера – развитие направления индивидуального выездного обслуживания.