0/5

Новости сегодня

15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Все новости →

Продажи компании Oriflame снизились на 21% в 2014 году

Продажи компании Oriflame снизились на 21% в 2014 году
время публикации: 13:20  12 февраля 2015 года
Шведский косметический бренд Oriflame подвел за 2014 год, согласно которым продажи в СНГ в европейской валюте снизились на 21% в сравнении с 2013 годом, составив при этом 549,4 млн евро. 

Как сообщает портал «Вести. Экономика», со ссылкой на официальный пресс-релиз компании, в четвертом квартале 2014 года показатель снизился на 18% и составил 149,1 млн евро. 

Стоит отметить, что консолидированные продажи бренда Oriflame за ушедший год упали на 10% до 1,27 млрд евро, но при этом в местных валютах увеличились на 1%. Кроме того, согласно отчету, косметическая фирма укрепила свои позиции в Турции, Азии, в странах Африки и Латинской Америки.

Что касается России, то в прошлом году местное представительно было подвергнуто проверки ФНС, послу чего власти постановили взыскать с Oriflame 21 млн евро за махинации с отчетностью. После этого компания тщетно пыталась оспорить решение в суде. Выплаты не могли не повлиять на операционную маржу по СНГ.