0/5

Новости сегодня

11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
Все новости →

Продажи легковых автомобилей в России в феврале упали на 38%

Продажи легковых автомобилей в России в феврале упали на 38%
время публикации: 11:16  11 марта 2015 года
В феврале 2015 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке упали в годом выражении на 37,9%, до 128,3 тыс единиц. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Как отметил председатель комитета автопроизводителей ассоциации Йорг Шрайбер, «сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна».

При этом, как заметил эксперт, возможно «улучшение ситуации в отдаленной перспективе», учитывая макроэкономическую ситуацию в стране и, в частности, постепенную стабилизацию рубля. 

По отдельным моделям в сообщении АЕБ также приводятся соответствующие данные: в феврале продажи Renault упали на 46%, Nissan – на 45%, Lada - на 23%, KIA – на 6%, Hyundai – на 5%.

При этом на автомобильной рынке также отмечается тенденция роста цен на иномарки. В марте 2015 года стоимость реализующихся в России легковых автомобилей продолжает расти. В числе таких брендов Mercedes-Benz, Chrysler, Jaguar, Porsсhe, Toyota, Volkswagen, Lexus, Land Rover, Jeep, Honda, Acura и Infiniti.