0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Продажи планшетов Apple и Samsung в России упали в два раза

Продажи планшетов Apple и Samsung в России упали в два раза

Поставки планшетных компьютеров Samsung и Apple в РФ во втором квартале этого года сократились в два раза: в 2,1 раза у Apple и в 1,9 раза у Samsung по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на отчет исследовательской компании IDC за второй квартал этого года.

Крупнейшие мировые компании отдали первое и второе места на рынке России тайваньской Asus и китайской Lenovo. Как сообщает IDC, Samsung снизила свою долю до 8,8% и заняла третью позицию, а Apple занимает четвертое место с долей 7,6% на российском рынке планшетов. Лидерами этого рынка за отчетный период стала компания Lenovo с 14% и Asus с 10,2%.

«На сегодняшний день китайские и тайваньские компании предлагают набор планшетов в разных ценовых нишах, в том числе в бюджетном сегменте. У Apple бюджетных моделей нет, у Samsung их очень мало. В то же время рынок прирастает именно за счет бюджетных моделей, поэтому Samsung и Apple потеряли доли», — рассказал изданию ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.  

время публикации: 12:39  12 августа 2014 года
0
Теги: Samsung, Apple

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес