0/5

Новости сегодня

13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Все новости →

Продажи производителей косметики выросли на фоне слухов о росте цен

Продажи производителей косметики выросли на фоне слухов о росте цен
время публикации: 14:00  09 мая 2015 года
В первом квартале 2015 года продажи некоторых производителей бытовой химии и косметики в России увеличились. Рост был зафиксирован на фоне сообщений о повышении цен на эти товары. Об этом пишет РБК со ссылкой на материалы компаний.

За отчетный период продажи Henkel (бренды Persil, «Пемолюкс», клей «Момент», средства для волос Fa, Schwarzkopf) показали 13%-ый рост. На долю России приходится около 6% продаж. Еще одна компания Beiersdorf (бренд Nivea) увеличила продажи более чем на 20%, где на долю российского рынка приходится 4%. Как объяснил представитель Beiersdorf, речь идет о сопоставимых продажах. Американская Avon также увеличила выручку на 26%.

А вот шведская компания Oriflame за аналогичный период зафиксировала падение выручки на 6%, до 307,8 млн евро.

Эксперты объясняют рост продаж потребительским ажиотажем. Ранее зарубежные производители товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии сообщали о том, что цены на их продукцию в России вырастут на 50%. В этот список вошли шведский производитель SCA (Libero, Libresse, Zewa), Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также Procter&Gamble. 

Некоторые производители действительно подняли цены на свою продукцию, но не так значительно, как это предполагалось. Согласно данным исследовательского холдинга «Ротмир», подобных слухов было достаточно для того, чтобы расходы россиян на непродовольственные товары выросли выросли на 15-20% в реальном выражении.