0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

Продажи Sollers упали почти на 11% в 2014 году

Продажи Sollers упали почти на 11% в 2014 году
время публикации: 08:25  21 января 2015 года
Крупнейший российский автопроизводитель подвел итоги 2014 года: по некоторым показателям компания ушла в минус.

За 2014 год общая сумма продаж Sollers (бренды УАЗ, SsangYong и ISUZU) упали на 10,7% до 77,621 тыс автомобилей. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Результаты по отдельным брендам также показали, что продажи машин марки УАЗ сократились на 3%, SsangYong - на 26,5%, а вот продажи ISUZU выросли более чем в 2 раза. 

В сообщении компании приводятся слова заместителя генерального директора по продажам Sollers Алексея Володина, из которых следует, что компания зависит от внешнеполитических и экономических факторов. Однако Володин объясняет, что на данный момент «все производство расписано по клиентам на три месяца вперед. Я даю позитивный прогноз для УАЗа на 2015 год. Мы ставим перед собой цель войти в ТОП-10 по продажам».