0/5

Новости сегодня

17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Все новости →

Продажи Stockmann продолжают падать

Продажи Stockmann продолжают падать
время публикации: 13:56  14 июля 2015 года
Ключевые показатели деятельности Stockmann к концу второго квартала 2015 года положительной динамики не показали. 

Согласно отчетности финской компании за первое полугодие 2015 года, продажи розничной торговли Stockmann упали на 8,8% и составили 746,4 млн евро в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года. В данном случае не учитывались показатели ранее проданного подразделение под брендом Seppala, пишет РИА Новости.

Международные продажи сократились на 19,9%, до 133,6 млн евро, а продажи на родном рынке компании – на 8,7%, до 312,7 млн евро. Представители Stockmann объясняют отрицательные показатели зарубежных продаж слабым курсом рубля.

В первом квартале 2015 года Stockmann терпел убытки в размере 50 млн евро. А в 2014 году убытки составили 28,7 млн евро. Тогда компания также поясняла, что  на финансовых результатах ритейлера сказывается не только слабый спрос на внутреннем рынке присутствия компании, но и девальвация курса российской валюты.