0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Продуктовые ритейлеры пообещали сдержать рост цен на 1% товаров

Продуктовые ритейлеры пообещали сдержать рост цен на 1% товаров
Продуктовые сети федерального масштаба объявили о добровольном удержании цен на социально значимые продукты, однако по факту речь шла о спецпредложених, которые распространяются на менее чем 1% товаров. 

Как писал New Retail ранее, глава группы «Дикси» Илья Якубсон сообщил о том, что сеть собирается заморозить цены на месяц на ряд социально значимых продуктов, к которым относятся гречка, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени и замороженная рыба. 

Также Якубсон пообещал фиксировать цены на ряд востребованных продуктов, таких как сахар, соль и куриные яйца. Наценка на эти товары не будет больше 15%.

В свою очередь представитель «Дикси» Екатерина Куманина уточнила, что в ассортимент ритейлера входит около 3 тысячи разновидностей продуктов, а фиксированная стоимость будет распространяться на 26 из них. Это составляет 0,8% от всех товаров. Сумму, в которую данная акция обойдется сети, представитель компании не назвала. 

Напоминаем, что после объявления «Дикси», о фиксации цен заявили X5 Retail Group и «Лента». По словам представителей «Ленты», сеть установила минимальные и нулевые надбавки. 

Что касается поставщиков товаров, то некоторые из них опасаются, что заморозка цен может привести к убыткам самих поставщиков, которые «возьмут на себя риски, связанные с ростом себестоимости».


время публикации: 14:26  10 февраля 2015 года
0
Теги: Дикси, X5 Retail group, цены, продукты

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань