0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды
Снижение продаж в сегменте «люкс» подталкивает мировые fashion-лейблы выпускать «бюджетные» версии сумок Prada и Gucci. В это время «Обувь России» намерена увеличить продажи своих пуховиков. Zolla задолжала пермскому ТРЦ, за что ответит в суде через две недели. «Ювелирки» Pandora в России теперь развивает Сбербанк. А Carlo Pazolini свернул все 14 обувных бутиков, расположенных в США.

1. Обувной ритейлер Carlo Pazolini сокращает розничную сеть в США. Владелец сети Илья Резника признается: для вывода американской сети на операционную рентабельность в ее развитие нужно было инвестировать еще минимум два года. Читать далее >>

1_Carlo_Pazolini.jpg


2. Управляющая компания ТРЦ «Семь пятниц» в городе Пермь подала в суд на марку Zolla (ООО «Фаст Фэшн»). Иск о взыскании 2,65 млн рублей задолженности и неустойки поступил в арбитражный суд Пермского края. Претензия будет рассмотрена 24 марта 2015 года. Читать далее >>

2_Zolla.jpg


3. Pandora перешла в руки Сбербанка. Операция по передаче актива стала осуществима по истечении срока реализации пут-опциона банка на продажу доли в компании «Панклуб» (35%), которая развивает по франшизе сеть ювелирных магазинов. Читать далее >>

3_Pandora.jpg


4. Консалтинговая компания Bain & Co. зафиксировала понижение продаж люксовой продукции на 2% за 2014 год. Мировые ритейлеры Gucci, Prada и Fendi действуют на опережение, создавая мини-версии своих легендарных сумок, и продают их по более низким ценам. Читать далее >>

4_Fendi.jpg


5. ГК «Обувь России» намерена в два раза увеличить продажи верхней одежды под собственной маркой Snow Guard, несмотря на общие пессимистичные ожидания игроков рынка. В 2015 году компания планирует реализовать 130 тысяч изделий и заработать до 1,1 млрд рублей. Читать далее >>

5_Snow.jpg

время публикации: 14:08  10 марта 2015 года
0
Теги: Gucci, Pandora , fashion, Carlo Pazolini, Prada, бренды

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля