Снижение продаж в сегменте «люкс» подталкивает мировые fashion-лейблы выпускать «бюджетные» версии сумок Prada и Gucci. В это время «Обувь России» намерена увеличить продажи своих пуховиков. Zolla задолжала пермскому ТРЦ, за что ответит в суде через две недели. «Ювелирки» Pandora в России теперь развивает Сбербанк. А Carlo Pazolini свернул все 14 обувных бутиков, расположенных в США.
1. Обувной ритейлер Carlo Pazolini сокращает розничную сеть в США. Владелец сети Илья Резника признается: для вывода американской сети на операционную рентабельность в ее развитие нужно было инвестировать еще минимум два года. Читать далее >>
2. Управляющая компания ТРЦ «Семь пятниц» в городе Пермь подала в суд на марку Zolla (ООО «Фаст Фэшн»). Иск о взыскании 2,65 млн рублей задолженности и неустойки поступил в арбитражный суд Пермского края. Претензия будет рассмотрена 24 марта 2015 года. Читать далее >>
3. Pandora перешла в руки Сбербанка. Операция по передаче актива стала осуществима по истечении срока реализации пут-опциона банка на продажу доли в компании «Панклуб» (35%), которая развивает по франшизе сеть ювелирных магазинов. Читать далее >>
4. Консалтинговая компания Bain & Co. зафиксировала понижение продаж люксовой продукции на 2% за 2014 год. Мировые ритейлеры Gucci, Prada и Fendi действуют на опережение, создавая мини-версии своих легендарных сумок, и продают их по более низким ценам. Читать далее >>
5. ГК «Обувь России» намерена в два раза увеличить продажи верхней одежды под собственной маркой Snow Guard, несмотря на общие пессимистичные ожидания игроков рынка. В 2015 году компания планирует реализовать 130 тысяч изделий и заработать до 1,1 млрд рублей. Читать далее >>