0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Все новости →

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды
время публикации: 15:11  15 декабря 2014 года
Экономическая ситуация в мире продолжает дестабилизировать международный рынок ритейла. На прошлой неделе самым громким событием индустрии стало заявление о банкротстве нидерландского fashion-производителя и ритейлера Mexx, а после – заявление BNS-Group (представителей бренда в РФ) о том, что российские магазины сети продолжат работу в обычном режиме. Вместе с тем, организаторы немецкой выставки BREAD & BUTTER не набрали достаточное число участников и отменили январскую сессию 2015.
В свою очередь, российский бизнес не опускает рук: Куснирович стал обладателем 75,6% акций ГУМа. «Обувь России» строит собственную фабрику в Карачаево-Черкесской Республике. А ритейлер одежды Finn Flare намерен увеличить продажи на 15% по итогам текущего года с помощью антикризисных мер.

1_Mexx.jpg

1. Решение о банкротстве ритейлера одежды Mexx вынес суд Амстердама. В компании среди основных причин банкротства перечисляют: существенное сокращение числа заказов, объемов розничных продаж, а также снижение покупательской активности и общий экономический спад.
Основной удар нидерландскому бизнесу нанесли финансовые показатели в Европе, однако российское представительство Mexx заявило, что не будет прерывать своей розничной деятельности. Читать далее

2_bread_and_butter.jpg

2. BREAD & BUTTER: крупнейшая нишевая выставка молодежной одежды не состоится в январе 2015 года. Ее организаторы сначала долго колебались с местом проведения, а после, не набрав необходимое количество экпонентов, и вовсе отменили январскую сессию 2015 в Германии.
Основатель и директор Карл-Хайнц Мюллер объясняет: «Сегодня вся fashion-индустрия претерпевает радикальные изменения, поэтому ответные шаги на подобные вызовы будущего должны содержать новые решения». Читать далее

Kusnirovich.jpg

3. Михаил Куснирович назван владельцем ОАО «ТД ГУМ». Его доля теперь составляет 75,6% акций торгового дома. В ноябре бизнесмену принадлежало только 19,7%.
Косвенное владение акциями Куснирович получил через компанию «Группа компаний ММД «Восток и Запад» (управляет Bosco di Ciliegi). Возможно, таково требование Росимущества, которому принадлежит историческое здание на Красной площади. Читать далее

4_Obuv_Rossii.jpg

4. «Обувь России» настроилась на реализацию госпрограммы импортозамещения. На прошлой неделе компания сообщила о выпуске первой партии обуви сезона SS’2015 на мощностях черкесской фабрики. По словам гендиректора Антона Титова, сейчас это – учебное производство на арендованных площадях. Оно позволит подготовить команду к работе на собственной фабрике «Обуви России», которую планируется ввести в эксплуатацию в будущем году. Читать далее

5_Finn_Flare.jpg

5. Российский оператор Finn Flare намерен увеличить продажи на 15% по итогам текущего года. Об этом представители компании поделились со СМИ.
В текущем сезоне Finn Flare расширил ассортимент за счет верхней одежды (шубы и дубленки). Летом в продажу поступят: мужское белье и детская одежда. Также компания смогла сократить маркетинговый бюджет на 20% и уменьшить складские площади. Читать далее