Новости сегодня
Все новости →PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды
время публикации: 13:10 26 января 2015 года
Мировые розничные сети становятся участниками реалити-шоу под названием «Остаться в живых». Российская BNS Group, недавно пояснившая, что Mexx не уходит из РФ, делает рокировку брендов в столичном ТЦ. В это время Tommy Hilfiger не жалеет инвестировать в новые проекты для байеров, мотивируя последних заказывать новые коллекции. KupiVIP.ru расширяет круг поставщиков, наращивая финансовую базу. И пока каждый ищет «свой путь», аналитики Deloitte помогают определиться с трендами в ритейле на 2015 год.
1. Специалисты Deloitte опубликовали список 250 мировых ритейлеров, предоставляющих открытые данные своей финансовой деятельности. Среди fashion-ритейлеров, доля которых составила 12%, оказались: французский LVMH Moet Hennessy-Louis Vuitton S.A., испанский Inditex, S.A., шведский Hennes & Mauritz (H&M). Чистая выручка за 2013 год каждого из них колеблется от 19,7 до 24,4 млрд долларов. Читать далее >>
2. Компания Tommy Hilfiger тестирует в центральном офисе в Амстердаме новую интерактивную систему Digital Sales Showroom. Она разработана специально для байеров со всего мира и позволяет оперативно формировать заказы с помощью специального touchscreen-экрана. Читать далее >>
3. BNS Group, развивающая на территории России бренды Armani Jeans, Calvin Klein, Mexx, Michael Michael Kors, TopShop и другие, совершает рокировку. На месте закрывшегося магазина TopShop в московском «Атриуме» появится сразу два новых арендатора: Armani Jeans и Lady & Gentleman. Читать далее >>
4. Онлайн-ритейлер KupiVIP.ru вышел на точку безубыточности по EBITDА в 2014 году, увеличив показатели за четвертый квартал на 44%. Достичь внушительных результатов холдинг смог за счет расширения круга своих поставщиков до более чем 800 компаний. Читать далее >>
5. Отечественный проект OpenRussianFashion не принял участие во флорентийской выставке Pitti Uomo 87 из-за кризиса в России. Участники программы, направленной на поддержание российских дизайнеров и легкой промышленности в целом, должны были выступить на трейд-шоу в качестве приглашенных почетных гостей. Читать далее >>
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...