0/5

Новости сегодня

15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Все новости →

Производитель люкса Richemont создаст конкурента Apple Watch

Производитель люкса Richemont создаст конкурента Apple Watch
время публикации: 09:02  06 мая 2015 года
Теги: Apple Watch, Richemont
Производитель люксовых товаров Richemont объявил о выпуске высокотехнологичных ремешков для часов, которые смогут составить конкуренцию «умным» часам Apple Watch. Об этом пишет Business Of Fashion. 

Подконтрольный швейцарскому холдингу Financiere Richemont SA производитель часов IWC Schaffhausen планирует интегрировать в ремешки часов специальный коммуникационный сервис, который позволит владельцу взаимодействовать с другими устройствами. При этом сами часы останутся механическими. 

«Мы пришли к идеальному решению с точки зрения дизайна, что только подчеркивает особенность нашего продукта. Мы не видоизменяли наши часы», - подчеркивает генеральный директор компании Джордж Керн. На сегодня точная дата релиза и цена устройства пока не анонсируются.

В свою очередь, в рамках конкуренции с изобретением американской Apple Richemont придерживается иной стратегии в отличие от других компаний. Так, холдинг LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE в этом году представит собственную разработку – «умные» часы TAG Heuer за 1,4 тыс долларов. А Richemont решил ставить акцент не на сами часы, а на модернизацию отдельных составляющих аксессуара. 

Подконтрольный Richemont бренд Montblanc также объявил о выпуске аналогичного продукта стоимостью 388 долларов. Устройство будет оповещать владельца о новых сообщениях и поможет контролировать камеру смартфона для облегчения селфи.   

«Это умный подход к делу, - подчеркивает аналитик Berenberg Bank Бассель Шоухари. – Такой ход поможет компании не только привлечь новых клиентов, но и удержать уже существующих». 

В свою очередь, американская компания Apple начала осваивать рынок люксовых товаров - цены на модели Apple Watch с золотым корпусом варьируются от 10 тыс до 17 тыс долларов.