0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Производитель сигарет Winston и Camel сократил продажи в России в I квартале на 6,5%

Производитель сигарет Winston и Camel сократил продажи в России в I квартале на 6,5%
В целом выручка компании сократилась на 5.2%

Как сообщает агентство RNS, продажи сигарет японской табачной компании Japan Tobacco Imperial (JTI) в России в I квартале 2017 года сократились на 6,5% в натуральном выражении, – об этом говорится в отчете компании.

Объемы продаж глобальных флагманских брендов (GFB) в России сократились на 5,8%. При этом доля GFB на российском рынке увеличилась на 0,3 п. п. – до 24,6%, в основном благодаря марке Winston. В глобальные флагманские бренды входят Winston, LD, Camel, Glamour, Sobranie и другие марки.

При этом в целом выручка компании снизилась на 5,2% – до 506,1 млрд иен ($4,45 млрд). Операционная прибыль компании за квартал составила 203,7 млрд ($1,79 млрд), что на 26,9% меньше, чем годом ранее.

Japan Tobacco Imperial – один из лидеров мирового табачного рынка и крупнейший производитель сигарет в России. В портфель компании входят бренды сигарет Winston, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки «Русский стиль», «Петр I», «Тройка» и другие.

Источник: RNS

время публикации: 14:26  10 мая 2017 года
1
Теги: табачный рынок

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
BBI Голдсмит