0/5

Новости сегодня

17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Все новости →

Производитель сладостей "Объединенные кондитеры" открывает первый кондитерский магазин крупного формата

Производитель сладостей "Объединенные кондитеры" открывает первый кондитерский магазин крупного формата
время публикации: 14:12  07 декабря 2015 года
По мнению компании, работа в таком формате увеличивает продажи.
Крупнейший российский производитель кондитерских изделий "Объединенные кондитеры" открыл первый магазин крупного формата. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение компании. 

Новый магазин площадью около 500 квадратных метров расположился в Москве на ул. Лобачика, рядом с фабрикой концерна «Бабаевский», которая входит в холдинг наряду с «Красным Октябрем» и «Рот Фронтом». Здесь представлены 500 наименований кондитерских изделий, а также предусмотрены кафетерий, детская игровая комната и отдел сопутствующих товаров. По мнению "Объединенных кондитеров", работа в «нетрадиционном» формате увеличивает продажи на 20–30%, отмечается в сообщении холдинга. 

Компания планирует открыть еще несколько таких магазинов в Москве и других регионах. Пока что в столице у «Объединенных кондитеров» в Москве четыре небольших фирменных магазина при кондитерских фабриках и четыре магазина «Аленка». 

Если зона кафе и кондитерской занимает не менее 30% площади магазина и в нем представлен расширенный ассортимент, включающий, например, сувенирную продукцию, продукцию под заказ, то крупный формат флагманского магазина обоснован, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В целом категория кондитерских изделий находится в непростой ситуации, замечает он: из-за роста стоимости какао-бобов многие производители используют заменители, это снижает качество, ухудшает вкусовые характеристики продукции, а в сочетании с ростом цен негативно влияет на потребление шоколадных конфет.