0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

Производитель «умных» часов Pebble будет производить фитнес-браслеты

Производитель «умных» часов Pebble будет производить фитнес-браслеты
время публикации: 16:15  25 марта 2016 года
Теги: Kiabi
Компания также сократит четверть штата.
Производитель «умных» часов Pebble объявил о сокращении четверти штата и начале производства фитнес-браслетов. Об этом пишет VC.ru со ссылкой на гендиректора компании Эрика Мигиковски. 

Топ-менеджер сокращения объявляет проблемами с поиском инвестора. По его словам, сейчас «довольно трудно» найти инвестора в Кремниевой долине. Несмотря на это, Pebble смогла привлечь 26 млн долларов в дополнение к 20 млн, заработанным на Kicktarter.  

Сейчас компания планирует сосредоточиться на выпуске носимых устройств, отслеживающих здоровье пользователя (например, фитнес-трекеров). По словам Мигиковски, популярность таких гаджетов сейчас растёт. Он надеется, что в ближайшие 5-10 лет Pebble достигнет успеха в этом сегменте. 

Также компания намерена в апреле выйти на рынок Индии в рамках партнёрства с Amazon.