0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Производители люкса увеличивают продажи на фоне девальвации евро

Производители люкса увеличивают продажи на фоне девальвации евро
Крупнейшие французские производители предметов роскоши LVMH Group и Kering увеличивают выручку за счет слабого курса евро. Об этом пишут «Ведомости».

Продажи LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) и Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent) растут за счет девальвации евро. За первое полугодие выручка Kering выросла на 17%, до 5,5 млрд евро. LVMH прогнозируют рост продаж на 16%.

Для производителей товаров класса люкс это большой успех, учитывая слабый рост на европейском рынке и замедление экономик Китая, России и Бразилии. Именно эти три страны обеспечивали рост выручки в последние несколько лет.

Однако, как пишет издание, в росте за счет низкого курса евро скрываются реальные проблемы – шаткое положение брендов и падение спроса на китайском рынке. В первом случае основные бренды компаний LVMH и Kering – Louis Vuitton и Gucci ранее активно расширяли сети, инвестировали в товары, украшенные логотипами, что и отпугнуло покупателей. Что касается Китая, то с таким курсом валют покупать люксовые товары там уже не выгодно. 

По словам Филиппа Гуарино из China Luxury Advisors, обеспеченные покупатели из Китая также перестали тратить деньги на люксовые бренды из-за продолжающейся борьбы правительства с коррупцией.

время публикации: 08:53  28 июля 2015 года
0
Теги: люксовые бренды

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань