0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Производители пива ищут альтернативу в выпуске кваса

Производители пива ищут альтернативу в выпуске кваса
время публикации: 07:52  23 апреля 2015 года
Теги: пиво, квас, HEINEKEN
Пивоваренные компании ищут новые ниши на сокращающимся российском рынке. Одним из таких ярких примеров стало голландская компания Heineken, которая анонсировала о начале выпуска кваса на своих заводах. Об этом стало известно из сообщения «Коммерсанта». 

Heineken займется производством одновременно трех марок кваса на своих четырех заводах, расположенных в России. Так, в Калининграде будут выпускать квас «Остмарк», в Стерлитамаке – «Шихан», а в Хабаровске и Иркутске – «Русич».

Что касается территории продаж, то она будет ограничена примыкающим к площадкам регионам. Напомним, что Heineken перестала производить квас в 2009 году, когда продала компании «Дека» бренд «Степан Тимофеевич».

Директор по корпоративным отношениям Heineken Кирилл Болматов отметил, что решение возобновления выпуска кваса связано с желанием загрузить высвободившиеся из-за сокращения пивного рыка производственные мощи. По его данным, сейчас их недозагруженность в среднем составляет порядка 40%. Он отметил, что по предприятиям компании статистика такая же.