Новости сегодня
Все новости →Промсвязьбанк приобретет 51% Svyaznoy N.V.
время публикации: 07:40 25 марта 2015 года
Промсвязьбанку одобрили покупку доли Svyaznoy N.V. – холдинговой компании ритейлера «Связной».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила банку выкупить 51% Svyaznoy N.V. и одобрила ходатайство в получении прав на управление ГК «Связной», «Эксплей», «Связной страхование», «МТ Сервис», «Связной Логистика», «Связной Загрузка», «С-Клуб». Об этом пишет в среду, 25 марта, «Коммерсант» со ссылкой на опубликованные материалы службы.
Напомним, что Промсвязьбанк является одним из кредиторов структур Максима Ноготкова – банк предоставлял кредит в размере 6 млрд руб под залог 51% Svyaznoy N.V.
Первый заместитель председателя правления банка Владимир Яшин рассказал, что требования по кредитам по условиям кредитных договоров были предъявлены еще в конце прошлого года. Однако они не были удовлетворены. Именно поэтому в данном случае понадобилось решение ФАС, которые необходимо для реализации требований по залогу.
При этом не было уточнено, как именно будут реализованы требования по залогу. Яшин подчеркнул, что «у заемщиков и раньше была возможность вернуть кредит Промсвязьбанку, она у них остается и сейчас — для нас возврат кредита заемщиком был бы оптимальным вариантом».
Между тем, как пишут СМИ, в январе Промсвязьбанк пытался продать пакет акций на аукционе в Амстердаме, где его единственным участником являлся сам банк. Однако публичные торги не состоялись из-за соответствующего суда Амстердама по иску Solvers.
В числе кредиторов и другие организации. Напомним, что 10 ноября текущего года представители группы «ОНЭКСИМ» направили уведомление о дефолте по долгу на имя основного владельца ГК «Связной» Максима Ноготкова. В качестве залога был прописан контрольный пакет акций кипрской Trellas Enterprises Limited, посредством чего осуществляется владение всеми активами Максима Ноготкова.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?