0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Puma открыл первый магазин в России в концепции Forever Faster

Puma открыл первый магазин в России в концепции Forever Faster
время публикации: 13:39  03 ноября 2015 года
В магазине продаются товары, предназначенные, прежде всего, для бега, тренировок и футбола.
Как пишет FashionUnited, первый в России магазин Puma в ритейл-концепции Forever Faster уже начал свою работу. Он расположился в московском ТРЦ Vegas Крокус Сити. 

Согласно новой глобальной розничной программе марки, в магазине продаются товары, предназначенные, прежде всего, для бега, тренировок и футбола. 

«Через магазины Forever Faster, первый из которых был открыт в 2015 году в немецком городе Херцогенаурах, мы рассказываем о философии бренда Puma, о технологичных продуктах и о нашем спортивном наследии, – говорит Владимир Горобец, директор розничной сети Puma. - Магазины нового формата – часть нашей стратегии продвижения продукта и его четкого позиционирования. Мы создаем тесную связь с нашими покупателями благодаря нашим спортсменам и качеству спортивных продуктов». 

Интерьер магазина отличается новыми технологическими решениями и элементами дизайна, которые формируют атмосферу спорта и энергичности. Бренд прежде всего известен своими спортивными кроссовками, поэтому центральным объектом в магазине стала обувная стена. 

В одной из зон также установлена Puma DNA Wall, на которой представлены лучшие проекты бренда, спортивное наследие марки, фотографии знаковых продуктов Puma, знаменитых спортсменов Puma - Бориса Беккера, Усейна Болта, Марты и Рики Фаулера, а также цитаты других знаменитых атлетов.