0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Пятерочку» избавят от ярлыка «магазина для бедных»

«Пятерочку» избавят от ярлыка «магазина для бедных»
Сейчас управляющая «Пятерочкой» компания активно проводит реконцепцию.
X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») намерена избавить один из своих брендов – «Пятерочка» - от ярлыка «магазинов для бедных». Об этом пишет АНРТ со ссылкой на материалы ритейлера.

На сегодня выработана специальная программа реконцепции «Пятерочки», которая охватила 62% магазинов сети. Данная стратегия рассчитана на «изменение позиции из магазина для бедных в магазин у дома». 

Реконфигурация «Пятерочек» предполагает увеличение ассортимента на 15-20% к базовому, за счет чего может быть привлечена дополнительная аудитория, а также расширение пространства под проекты shop-in-shop. В зависимости от конфигурации помещений, в «Пятерочке» может образоваться от трех до пяти мест для shop-in-shop различного формата. В прикассовых зонах компания предпочитает размещать дисконтные аптеки, точки бытовых услуг, магазины детских товаров, салоны мобильных операторов, магазины готовой свежей еды, кондитерские, мини-кофейни, "фермерские дворики", фотоателье и лавки зоотоваров.

В настоящий момент X5 открывает новые магазины «Пятерочка» в уже обновленной концепции, а уже существующие параллельно реконструирует.

Несмотря на ярлык «магазин для бедных», «Пятерочка» не самый бюджетный ритейлер в России. Например, по Москве торговая сеть занимает лишь десятое место в рейтинге сетей с самой низкой стоимостью продуктовой корзины. Топ возглавляет «Магнит»

время публикации: 14:10  21 октября 2015 года
0
Теги: Пятерочка

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018